Танец - древняя форма магии. Танцор вовлекается в бытие и обретает сверхнормальные силы. Его личность в танце изменена. Как и йога, танец вызывает транс, экстаз, провидческий опыт, раскрытие внутренней сущности человека и в конце концов слияние с Божеством. По этой причине танец в Индии развивался параллельно суровой аскезе и дыхательным практикам, полным погружения в себя. Танец - это акт творения. Он создает вокруг новое пространство и вызывает в танцоре новую более высокую индивидуальность. Танец может стать космогоничным, если он пробуждает в человеке дремлющие в нем эволюционные энергии.
(с)неизвестный автор
Высказывания о сути танца
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-05-26 22:58:10
Поделиться22011-05-26 23:01:06
О движениях животика
Что же такое живот для женщины - как часть тела? Это - сокровенный центр ее организма - место зарождения новой жизни, часть тела, уравнивающая любую женщину с Богом. Ибо только Богине позволительно создавать новую жизнь. В принципе енский танец - не что иное, как танец божественного плодородия, таинство рождения нового, созидания жизни. Что еще может более характеризовать женское начало как не способность выносить и выпустить в мир новое существо? Исторические исследования показывают, что на заре своего появления все женские танцы являлись неотъемлемым атрибутом жреческих ритуалов, посвященных плодородию и деторождению.
Таким образом, женщина, может танцевать даже в полном одиночестве, потому как танцует она не для зрителей, и не для себя, а скорее всего для некоей божественной силы, дарующей женщине способность быть женщиной - той что созидает самое сложное - новую жизнь. Танцуя, исполнительница сливается с этой силой, впускает ее в себя и становится ею - практически становится Богиней Созидающей. И именно состояние самой Идеальной Женщины и есть то состояние, ради ощущения которого женщины продолжают учиться танцевать, раз почувствовав это. Именно это состояние приковывает к танцовщице взгляды и стремления всех мужчин. Потому что возможность быть Самой Лучшей и Желанной Женщиной, вне зависимости от фигуры, внешности, образованности, профессии, возраста, социального положения - это самый великолепный подарок, который может сделать танец любой женщине.
(с)неизвестный автор на просторах инета
Поделиться32011-05-27 07:18:22
Если твоя девушка танцор:
1. Тебе не повезло, танцы - это диагноз!
2. Она неизлечима!
3. На первое свидание она приходит с огромным рюкзаком, волосы собраны в
пучок и она почти не накрашенная - просто вся косметика стерлась, пока
она занималась.
4.В этом рюкзаке лежит несколько комплектов пропитанной потом
тренировочной формы, кроссовки, килограммовые грузы, эластичные
бинты,... всё это несет он.
5. Времени у нее больше не станет, его всегда будет мало, поэтому и свиданий у вас много не будет.
6. У нее нет времени на выяснения отношений и обиды.
7. Она отлично умеет скрывать свои эмоции - ты увидишь их на сцене.
8. Не пытайся ходить на свидания с другими девушками, ибо теперь ты её
парень, а значит глаз на тебя кладут только девушки-самоубийцы.
9. Ты должен отличать джаз от модерна, хип-хоп от поппинга и хауса, а диско классическое - от диско-фристайла. В нашем же случае: ATS от ITS, Tribal Fusion от Fusion Dance
10. Ты ОБЯЗАН знать ее расписание, если хочешь увидеться еще раз.
11. а) Ты должен ходить на все выступления – так она лучше выступает;
б) Ты не должен ходить на ее выступления, при тебе она выступает плохо
12. Не надо подходить к ней перед выступлением, она уже все равно ничего не слышит.
13. Не пытайся лечить ее ушибы и синяки - она к ним уже привыкла. Да и до следующего выступления они не пройдут.
14. Не надейся на отпуск зимой: зимой у них сезон. А это выступление за выступлением.
15. Ура, сезон заканчивается!!
16. Начинается подготовка к следующему, а это постоянные сборы и тренировки. Ведь скоро весна и начинаются новые выступления.
17. Суббота и воскресенье – это не выходные (кто вообще такую чушь
придумал?!) , а значит тренировок в 2 раза больше.
18. Тренер – это тренер!
19. Нет-нет, ты не понял… Тренер – это ТРЕНЕР!!!
20. Ее коллектив - это ее коллектив.
21. Нет-нет, ты опять же не понял… Ее коллектив – это ЕЕ КОЛЛЕКТИВ!!! Это ее вторая семья!!!
22. Будь готов к тому, что танцоры сначала чувствуют, потом думают. Не
пытайся обманывать ее, она поймет раньше, чем ты договоришь, даже если
не подаст вида.
23. Танцоры также сначала делают, потом думают.
24. Девушки-танцоры всегда в центре внимания, особенно у парней. Тебе
придётся быть с ней рядом, чтобы её не увлёк кто-то другой, т.к.парней
будет – хоть отбавляй.
25. Она упорная и очень сильная, с ней не нужно сюсюкать, ее нужно уважать и любить, даже если не понимаешь.
26. И если после всего выше сказанного ты всё равно решишься быть с ней – поздравляем – тебе с ней сильно повезло!!!
У каждого есть девушка, но не у каждого она - танцор!
Отредактировано LenaMango (2011-05-27 07:21:38)
Поделиться42011-08-03 11:54:00
1. Золотое Правило Восточного Танца:
Ты музыкант, а твое тело твой инструмент (или другими словами: "Позволь музыке диктовать твои движения."
2. Закон Равенства и Сохранения Мышечной Массы:
Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны.
3. Закон Сохранения Танцевального Моментума:
Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Уточнение Бараки: Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим.
4. Магическое Правило Фатием:
Не существует "ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ" которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас, которую вам нужно вложить в каждый свой шаг!
5. Закон притяжения по версии Беаты Чифуэнтос:
Каждый удар грудью вверх должен сопровождать сброс таза вниз.
6. Закон Хорасио Чифуэнтос:
Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ!
7. Теория Относительности Кассандры:
с музыкой всегда выходит быстрее!
8. Принцип Неизменности Ибрагима Фарраха:
Присутствуйте в каждом движении!
9. Египетский Принцип Движения:
Меняйтесь!
10. Хореографическая Теория Относительности:
Танец всегда становится короче, как только вы его выучили.
11. Первый Закон Аулуры:
Булавки - лучшие друзья танцовщицы
12. Второй Закон Аулуры:
Если вы сделали ошибку, ПОВТОРИТЕ ЕЕ.
13. Правило 4-х Хоссама Рамзи:
Чтобы вы ни делали - сделайте это 4 раза.
14. Совет Джамилы Салимпур:
У вас есть только один шанс произвести первое впечатление.
15. Правило Появления на Сцене Берта Балладина:
Если танцовщица хороша, то когда она выходит на сцену, она выходит неспеша, с горделивой походкой, затем обходит всю сцену, как бы здороваясь со зрителями. А если танцовщица действительно хороша - она сделаете это ДВАЖДЫ.
16. Слоган Азсмарры:
Танец - это эмоции в движении.
17. Законы Азизы Саид:
Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей - зал вас примет.
Как бы "странно" вы не делали движения, если вы любите, то, что вы делаете и выкладываетесь на 100% - зал поймет вас.
18. Закон Лейлы Гамаль:
В движении - не бойтесь ничего.
19. Закон Шанны:
Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего.
20. Теория Качественной Относительности Сахры:
Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выражено присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов - и вы добьетесь лучших результатов.
21. Гипертезис Шакиры:
Тот кто говорит вам что существует только один "правильный" способ - наверняка что-то приобретает от того, что вы приобщитесь к именно этому способу.
Законы из других областей, которые приобретают особое значение для Восточного Танца:
22. Закон Гравитации:
Что поднято вверх, должно спуститься вниз.
23. Первый Закон Актерского Мастерства (также известный как То Чему Нас Учат Кошки):
Чтобы ни произошло, делайте вид что так и задумано.
24. Закон Берры:
Можно многое понять просто наблюдая