Женя, рыскала в темах, пытаясь определить свои мысли по адресу, но что-то не получилось у меня. Пока напишу здесь, поскольку навеяно вечеринкой, а там можно определить в другое место.
АТС-дискотека которая завершила вечеринку в Самарканде, навеяла на меня пару мыслей, которыми не могу не поделиться со всеми не равнодушными к АТС в Новосибирске, и наверно в первую очередь с преподавателями.
Я небольшая поклонница АТС, не могу на него смотреть, только танцевать думаю только потанцевав с человеком можно понять как он слышит музыку, как умеет импровизировать и общаться в танце, это уникально, и одна только АТС-дискотека стоит двух ночей проведенных в поезде )))))))
Всегда интересно наблюдать за новичками в стиле, для них это настоящее испытание и боевое крещение. Никакие танцы в группе, в родных стенах, или со своим племенем, не заменят ощущения, которые испытываешь, танцуя с незнакомыми телами, которые так странно и непонятно поворачивают голову на ключ, и руки как-то странно в Egyptian двигаются, да и вообще это что тоже АТС?????? Знакомые мысли? )))))))))
Отдельной сложностью бывает, когда выходят танцовщицы разных уровней, девочки, простите за фейды или еще что, конечно сложно представить что кто знает, а что нет, и не хочется ограничиваться базой только, выходя на лидера, но это тоже полезный опыт.
Вот в этом и заключается мой основной вопрос, и повод для рассуждений. Я очень удивилась, увидев соло группу в диагонали, с танцовщицами не играющими на сагатах. Танцовщиц, не знающих ASWAT in Circle, но танцующих Ghawazee Shimmy Combo (при этом движение бедер напоминало больше Chico Four Corners).
Девочки, милые, я не хочу кого-то в чем-то упрекнуть здесь, просто у нас заведено обсуждать все что вызвало удивление, неудобство или недопонимание во время танца. Мы это делали во время переодевания, и здесь я хотела бы продолжить диалог. Надеюсь позитивный и конструктивный.
Может это моя собственная иерархия в голове, но у меня сложилось впечатление, что вы торопитесь за разнообразием, не прочистив и не отработав многие начальные моменты в технике, перестроениях и взаимодействия хора с соло группой.
Существует определенный порядок, готовая программа, составленная на основе опыта FCBD, каждый учитель в праве от нее отступить, и мне очень интересно обсудить с вами какие изменения вы вносите на занятиях, и чем вы это мотивируете.