SIBTRIBAL. Всё о трайбле в Cибири.

Объявление

Мы рады видеть Вас на сайте, посвященном сибирскому трайблу и трайбл-культуре!

Будем рады всяческому сотрудничеству и душевному позитивному общению!
С уважением, команда SIBTRIBAL©




12-13 ИЮНЯ 2014
ЛЕТНИЙ VII ФЕСТИВАЛЬ SIBTRIBAL Hot Summer 2014
Фестиваль SIBTRIBAL: самое значимое событие в трайбл-жизни Сибири ! Обучение стилю преподавателей и исполнителей, сильнейшее сочетание мастерклассов от лучших преподавателей трайбла, а также трайбл-тусовки и галаконцерт - полное погружение в стиль для совершенствования знаний и умений танцовщиц.. Наш фестиваль - для всех, кто хочет знать о трайбле больше!



Если Вам не пришло письмо активации с паролем,
пожалуйста, пришлите на sibtribal@yandex.ru свой ник и мы вышлем Вам Ваш новый пароль!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIBTRIBAL. Всё о трайбле в Cибири. » ЧАТЫ Post Factum » АТS на Tribal Party 22/04/2012


АТS на Tribal Party 22/04/2012

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Женя, рыскала в темах, пытаясь определить свои мысли по адресу, но что-то не получилось у меня. Пока напишу здесь, поскольку навеяно вечеринкой, а там можно определить в другое место.

АТС-дискотека которая завершила вечеринку в Самарканде, навеяла на меня пару мыслей, которыми не могу не поделиться со всеми не равнодушными к АТС в Новосибирске, и наверно в первую очередь с преподавателями.
Я небольшая поклонница АТС, не могу на него смотреть, только танцевать  думаю только потанцевав с человеком можно понять как он слышит музыку, как умеет импровизировать и общаться в танце, это уникально, и одна только АТС-дискотека стоит двух ночей проведенных в поезде )))))))

Всегда интересно наблюдать за новичками в стиле, для них это настоящее испытание и боевое крещение. Никакие танцы в группе, в родных стенах, или со своим племенем, не заменят ощущения, которые испытываешь, танцуя с незнакомыми телами, которые так странно и непонятно поворачивают голову на ключ, и руки как-то странно в Egyptian двигаются, да и вообще это что тоже АТС?????? Знакомые мысли? )))))))))

Отдельной сложностью бывает, когда выходят танцовщицы разных уровней, девочки, простите за фейды или еще что, конечно сложно представить что кто знает, а что нет, и не хочется ограничиваться базой только, выходя на лидера, но это тоже полезный опыт.

Вот в этом и заключается мой основной вопрос, и повод для рассуждений. Я очень удивилась, увидев соло группу в диагонали, с танцовщицами не играющими на сагатах. Танцовщиц, не знающих ASWAT in Circle, но танцующих Ghawazee Shimmy Combo (при этом движение бедер напоминало больше Chico Four Corners).

Девочки, милые, я не хочу кого-то в чем-то упрекнуть здесь, просто у нас заведено обсуждать все что вызвало удивление, неудобство или  недопонимание во время танца. Мы это делали во время переодевания, и здесь я хотела бы продолжить диалог. Надеюсь позитивный и конструктивный.

Может это моя собственная иерархия в голове, но у меня сложилось впечатление, что вы торопитесь за разнообразием, не прочистив и не отработав многие начальные моменты в технике, перестроениях и взаимодействия хора с соло группой.
Существует определенный порядок, готовая программа, составленная на основе опыта FCBD, каждый учитель в праве от нее отступить, и мне очень интересно обсудить с вами какие изменения вы вносите на занятиях, и чем вы это мотивируете.

0

2

Фотографии,видео и описание этого события вон тамочки.http://www.kolobok.us/smiles/user/Mauridia_23.gif

Прилагаю собственно предмет обсуждений!
(кое-где есть паузы в записи ,но в общем все основные моменты видны, есть о чем потрындеть !

часть I

часть II

0

3

Катюш, еще раз спасибо за мысли, это оч здоровски!:)
По возможности подтяну сюда девочек,это более чем полезное обсуждение.

Anahita написал(а):

девочки, простите за фейды или еще что, конечно сложно представить что кто знает, а что нет, и не хочется ограничиваться базой только, выходя на лидера, но это тоже полезный опыт.

Хехеее, главное боевое крещение было у Ленки Асеевой, коnорая была с нами в соло группе ! Фейды-то она знает, а вот спинсы НЕЕТ! :D да и фейды не все)))))))))

Anahita написал(а):

танцовщицами не играющими на сагатах.

ага, кровью напишу на стене Трайбл Дома  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_devil.gif

Anahita написал(а):

танцующих Ghawazee Shimmy Combo (при этом движение бедер напоминало больше Chico Four Corners).

я тоже очень удивилась! это дело мы обсудили в гримерке, вот такие сдвиги бывают,когда долго не танцуешь именно это движение - мы со старичками пошли чистить базу последний месяц))

Anahita написал(а):

соло группу в диагонали,

Катюш, а это у нас было ?

0

4

А меня удивила ваша левая рука в ASWA&T :D

0

5

Zulfiajani написал(а):

А меня удивила ваша левая рука в ASWA&T

Женя, не поверишь. Нас она тоже удивляет  :-)

0

6

Anahita написал(а):

Женя, не поверишь. Нас она тоже удивляет

Аххахааа!!! обожаю:))))))))))))))))

0

7

Zulfiajani написал(а):

Катюш, а это у нас было ?

точно не скажу, мы сидели на галерке, и даже стоя на диванах сложно было все увидеть, про диагональ - это не во время дискотеки было, а во время выступления, чьего - не знаю

0

8

надо будет выложить всё атсное сюда

0

9

посмотрела на себя, посмеялась :)) лицо испуганное, ключ не словила, но зато синхрон ничего так :))

Насчет сагат - Женя, писать бесполезно, надо заставлять:) Я, помнится, так и научилась - ты приказала всем стучать XD

У меня опыт выступлений маленький, поэтому я, честно, побаиваюсь пока выходить с "бывалыми". А вот когда выходишь, а "бывалые" следом за тобой идут - это уже интереснее ситуация :)

Очень мне нравятся такие тусовки, хотя на open stage на сцене где-нибудь на гала я бы постеснялась, наверное, выходить.

0

10

Я честно играла в хоре  на сагатах сколько могла, и думала что играла в соло группе, оказывается нет, наверно я перенервничала((, Всетаки первый выход в люди для меня оказался большим стрессом, Хочется сказать отдельное Спасибо продолжающим девочкам, за поддержку)) Женя, каюсь, впредь обязуюсь играть везде и всюду)) Вообще очень интересно на себя со стороны посмотреть, сразу ясно над чем работать..

Отредактировано Ruva (2012-04-25 15:08:16)

0

11

В поддержку Катюшеных слов хочу рассказать одну историю (не называя имен) :)
Это было на одной из наших домашних вечеринок, которая прошла как итог окончания одного из уровня АТС.
Основными зрителями были учащиеся трайбл студии нашей школы, очень много новичков. Танцевали разные группы, разные стили трайбл, а АТС группы танцевали по уровням: green, white, yellow. После зрителей спросила, как они думают, какая из групп какого уровня?! С yellow вопросов не было, потому что разница была очевидной, а вот с green и white зрители ошиблись, перепутали их, при чем единогласно :). Надо заметить, что группа green занималась на тот момент месяца 2, а группа white год или больше.
Было очень забавно и я даже не ожидала, что исход моего мини-опроса будет таким :)

После вечеринки white-ученицы задали мне вопрос, почему нас "недооценили", ведь мы танцевали сложные элементы,вспомнили самые новые,самые сложные движения и т.д. Вопрос был скорее риторическим и ответ был очевиден, но я все таки проговорила его для тех,кто не понял сам:
1. Мы не танцуем обязательную программу, которая должна состоять из определенных элементов и перестроений СЛОЖНОГО уровня и зрителю не важно сколько их будет, зрителю важно как мы танцуем именно то,что танцуем! Поверьте общая картинка важнее конкретного элемента, сохранение формации-вот главное на "сцене", а технику надо отрабатывать в зале.
2. Глядя на FCBD, можно подумать,что они знают 10 движений и 3 перестроения, но на них смотришь и оторвать взгляд не можешь, потому что они реально 10 движений ТАНЦУЮТ (не смотря на то,что все остальные тоже они придумали).

В любом случае, это нормальный процесс обучения: учишь-танцуешь на сцене(в зале)-ошибаешься-обсуждаешь, по-другому не возможно!

Единственное,что еще хотела бы сказать,что когда мы танцуем перед зрителем,качество нашего танца снижается процентов на 30,а иногда и на 50,поэтому в тренировочном зале мы должны каждый раз выкладываться на 150% ;)

0

12

Лена, подписываюсь под каждым словом, абсолютно поддерживаю! Думаю, что эти вещи нужно знать всем.

0

13

Zulfiajani написал(а):

соло группу в диагонали,

Катюш, а это у нас было ?

Катюш, скорее всего ты это увидела у наших новичков)

Девочки в руках держали сагаты недели 2-3. А когда они построились в ровненькую такую диагональ и стали танцевать как ни в чём не бывало, мы тоже очень удивились...О_о Не учили, честное слово!))))) Это такая соло-группа у них случилась, мы потом вместе посмеялись на тренировке, разбирая ошибки)

По поводу АТС - дискотеки ещё хотелось бы сказать лидирующим: Увидели, что человек сзади не знает движения - выключайте!
Мне так здорово везёт на Танюшку и её новые для меня движения, поэтому я знаю что такое в поворотах подглянуть "А как дельше". Это кстати к Ghawazee shimmy combo, который мы ещё не разбирали)

По поводу уровня движений: признаюсь, мы сами раньше времени любим брать движения второго левела, которые учили давно у разных преподавателей. (Я делю свой АТС на период "до интенсива" и "после интенсива")))), иногда они нужны для того, чтоб зрителя впечатлить летящими юбочками и фейдами и это приносит свои плоды. Просто чистить здесь нужно гораздо больше, чем в базовых, но отказаться от них мы пока не можем. Это приведёт к тому, что нас перестанут звать на мероприятия, а значит, перестанут видеть и меньше людей узнает про трайбл)

0

14

Полезно смотреть видео с выступлений других коллективов, кстати. Хоть представление о чужом "лексиконе" складывается.

0

15

Katharina написал(а):

Увидели, что человек сзади не знает движения - выключайте!

К таким же советам можно отнести и пожелание танцевать только базу, что конечно скучно. Учитывая что who is who в чужом городе знать сложно, сообразить вовремя что стоит а что нет - тоже сложно. Учитель всегда знает словарный запас своих учеников, и примерно понимает что могут знать чужие ученики, если они знают Гавэзи - то должны знать весь желтый уровень включая медленную часть. Но это по моей логике так.

Иногда движение просто невозможно выключить, в таком случае я бы посоветовала сохранив формат рук делать любое базовое движение, тем кто еще его не знает - это лучше чем останавливаться.

Пару дней назад мне пришлось побывать в роли того кто не в курсе, и очень приятно когда лидер, особенно если учесть КАКОЙ лидер, заботится о тебе, и посмотрев на твой "словарный запас" включает простые и наверняка знакомые тебе движения. Именно в такие моменты рождаются эмоции, ради которых мы танцуем трайбл.

0

16

Katharina написал(а):

По поводу уровня движений: признаюсь, мы сами раньше времени любим брать движения второго левела, которые учили давно у разных преподавателей. (Я делю свой АТС на период "до интенсива" и "после интенсива")))), иногда они нужны для того, чтоб зрителя впечатлить летящими юбочками и фейдами и это приносит свои плоды. Просто чистить здесь нужно гораздо больше, чем в базовых, но отказаться от них мы пока не можем. Это приведёт к тому, что нас перестанут звать на мероприятия, а значит, перестанут видеть и меньше людей узнает про трайбл)

Тема для еще одной параллельной дискуссии на мой взгляд. Есть много коллективов которые, судя по видео, выбирают такой путь развития. Катеринка, ты не думаешь что вы с Лейлой проделываете тем самым двойную работу, сначала изучив движение в черновом варианте, лишь бы эффектно вставить, а потом учите заново разбирая технику?

Получается некое разделение на попсовый и академический танец, есть коллективы которые танцуют яркую и эффектную попсу, рассчитанную на зрителя.  Другие же не выйдут на сцену пока не добьются чистого флорео или таксима как у Каролины. С вашей внешностью, дорогими и яркими костюмами и умением двигаться и серьезным подходом к обучению - можно выбрать золотую середину, быть ярким, востребованным и при этом подкованным в техническом плане, профессиональным коллективом.

ой, понесло куда-то............ в общем надеюсь вы поймете мысль

0

17

Девочки, спасибо что поддержали мои рассуждения, я получаю от многих отзывы и в личке, и даже не только на форуме, это очень радует.

Безумно хочу чтобы у нас такого опыта АТС-общения было больше!!!!!!

0

18

Anahita написал(а):

Тема для еще одной параллельной дискуссии на мой взгляд. Есть много коллективов которые, судя по видео, выбирают такой путь развития. Катеринка, ты не думаешь что вы с Лейлой проделываете тем самым двойную работу, сначала изучив движение в черновом варианте, лишь бы эффектно вставить, а потом учите заново разбирая технику?
Получается некое разделение на попсовый и академический танец, есть коллективы которые танцуют яркую и эффектную попсу, рассчитанную на зрителя.  Другие же не выйдут на сцену пока не добьются чистого флорео или таксима как у Каролины. С вашей внешностью, дорогими и яркими костюмами и умением двигаться и серьезным подходом к обучению - можно выбрать золотую середину, быть ярким, востребованным и при этом подкованным в техническом плане, профессиональным коллективом.
ой, понесло куда-то............ в общем надеюсь вы поймете мысль

Да, я понимаю тебя.=) Спасибо большое за похвалу по части костюмов и подхода) Это и есть наша золотая середина. Принцип такой - умеем арабик - шимми, берём ближайшие родственные вариации, но тоже не все, а те, что учили на разных МК. Если не знаем как выполняется barrel turn, и нет опыта и задолбленных аналогов в теле, то даже не пытаемся.
Я в принципе не думаю, что возможно добиться такого флорео и таксима как у Каролины, поэтому чистить можно всё до бесконечности, нет предела совершенству, поэтому сложно определить, какие движения лучше брать с нашим уровнем, а какие не брать. И опять же, не брать временно, до прохождения level 2. Но таким же образом мы могли ждать прохождения level 1 и только после этого робко выходить а сцену, ибо ДО не знали по сути как выполняется даже правильный арабик)

0

19

Ух! Как у вас тут интересно!!!  http://www.kolobok.us/smiles/user/Mauridia_23.gif
темы разные и, практически, глобальные для обсуждения...
Действительно, когда постоянно танцуешь в зале со своей группой, появляются любимые "связочки", забываешь про некоторые движения, что то упускаешь - на потом. И очень полезно потанцевать с другими людьми из других школ. Это шикарный опыт в плане развития внимания на ключи. Все мы разные и танцуем хоть и одно и то же но по-разному. Ключи так же выглядят иначе, чем на знакомых телах :-)
А уж когда включают движение, которое ты знаешь, но оооочень давно не танцевал.... понимаешь весь ужас своего упущения. Я так "попала" на московском OS. Ух... оказывается я давно не танцевала arabic hip twist и reach and sit. Особенно с сагатами. И самое весёлое - завтра нам танцевать на концерте, а порепетировав сегодня с Анютко, поняли... она за мной не успевает... Всего два дня интенсивного АТСа на МК с разными людьми, которых я и по имени не знаю, дало дикий результат!
Вам повезло в плане того, что вас много и есть две школы, встречаясь вы перенимаете опыт друг у друга и становитесь более универсальны и быстры в реакции на подачи ключей. Так что ДАЁШЬ ATS PARTY!!!!!
А вот с обучением это сложнее, у меня обычно урок исходит из того, кто пришёл на занятия. Есть такие, что шимми делают без проблемм, а вот уже Turkish Shimmy никак - в ногах путаются, даже если без тряски тупо ходить туда-сюда...
Ой... как много написала  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/dance2.gif

0

20

Anahita
хорошая тема!!! молодца, что подняла

Про танцевание в диагонали - наши, наши :-) я сама очень удивилась - и ровненько так, как будто всю жизнь репетировали )))))) мы эту формацию даже не знаем как делать - не то что учили-не-учили ))))

Про двойную работу, попсу и академичность. По факту получается, что все, кто не учится напрямую у Каролины делает двойную работу. Когда мы берем новое движение - у своего преподавателя (читай в студии) - мы берем его с его тела и его понимания. Потом - когда мы едем учится к преподавателю, который ближе к источнику (читай интенсив SS), оказывается, что движение делается не совсем так (или совсем не так...), как учили раньше и приходится переучитваться (и не потому что свой перод лажанул, хотя и такое бывает, все мы люди, а потому что по-другому объяснили то же самое - вот другой результат; я так иджипшн 3 раза переучивала, и вся моя группа следом).
А потом мы едем учиться уже у самих ИХ (читай FCBD) и оказывается - опа! - столько деталей принципиально других, и бедро поднимается, и поворота нету, а вот тут наоборот сильный заворот (и опять же никто не виноват - эволюция стиля, разные тела, разные методы донесения информации). И я вовсе не удивлюсь, если, поехав к Каролине, мы привезем АТС уже другой, чем учат ее ученики. Мое личное ИМХО, помочь может только кропотливое просматривание видео и соотнесение с информацией, которая есть у вас.
К чему это я.. Ах да, про двойную работу. Она неизбежна, и неважно, берешь ли ты движение у преподавателя или с видео - разные преподаватели объяснят и даже станцуют его по-разному.

И в этом же  причина непониманию ключей других групп даже в простых движениях + если они еще и не отточены. Оттачивание движений тоже такое дело... на всю жизнь. И если человек перфекционист от природы (да, да, есть у нас такие, не всё запущено, правда), то он вообще не выйдет на сцену. Никогда. Ни на какую. Потому что флорео - не как у Каролины. А чистого, на мой взгляд, бадивэйва - я вообще ни у кого в России не видела (и уж у меня-то точно неидеален!). Поэтому танцуют чуть-чуть или совсем не идеальные тела, чуть-чуть или совсем не чистую технику. Все. И это ни плохо, ни хорошо. Это вот просто так есть :-)

Про новые движения и разные цвета. Часто случается так, что некоторые движения следующего уровня даются проще и быстрее, чем более низкого. Игра милитари с качественными движениями - до сих пор затык у многих, кто прошел интенсив 1, а вот гавэйзи шимми или ASWAT дается проще. Плюс, согласна с Джуманой, когда даешь движения приходится подстраиваться под группу - кто-то уже знает чуть ли не весь level1, кто-то не знает и половины, но уже в курсе пары движений из level2. Пока у нас нет возможности вести строго и академично - читай иметь несколько групп строго разных уровней - от этого никуда не деться, новые люди будут приходить в действующие группы, и надо учитывать потребности и тех, и тех.

А я с ужасом обнаружила, что вообще с трудом ловлю чужие ключи и поспеваю за лидером сильно с натяжкой! а все потому, что веду АТС - и в основном на лидере... ээх... исправляться надо.

Про сагаты - ага, есть такой косяк у новичков, исправляются, конечно :-)

0

21

КАК Я ОБОЖАЮ ЭТУ ТЕМУ !!!! Анахита, СПАСИБО !!!!
http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_clapgirl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_angel.gif  http://www.kolobok.us/smiles/user/Mauridia_23.gif
(пардон за баалшой капслок, я дикий шаман,мне можнА)

0

22

Лейла, с твоими аргументами про двойную работу я согласна. Здесь в принципе не возможно говорить что ты учишь АТС два или три раза (видео - МК - FCBD) это дело вообще постоянное, от чего я его и люблю. Идея в том что разница между движением, которое мы танцуем - выучив его по видео, и движением взятым с качественного МК (Интенсив Дворецкой, обучение у представителей РФТ и МК у носителей) - очень большая. Тут не только бедро по-другому.......... тут лучше забыть и заново выучить............

Вот мысль про то что группы очень смешаны по уровням, и поток и объем учеников пока не позволяет сделать преподавание техники танца более логичным и системным - мне очень близка. На втором интенсиве Света уделяет очень много времени именно преподаванию. Ее главным советом было - искать свой путь преподавания, исходя из......... (условий аренды зала, количества занимающихся, количество часов в неделю, способностей танцующих и пр..........) Понятно что двух одинаковых танцевальных групп нет даже в одной танцевальной школе, и тем более нет двух одинаковых учителей.

Обучая танцу я постоянно сталкиваюсь с проблемой выбора - гнать программу, чтобы наконец-то вылезти из четырех базовых движений, наконец учить сложные ритмы на сагатах, разбирать принципы наложений в медленной части и отрабатывать различные способы выхода и ухода соло группы............... или..............все-же, сначала добиться чтобы turkish shimmy не был похож на лезгинку, в arabic грудная клетка поднималась-таки на верх - а не просто тело колыхалось взад-перед, ну и пр................ 

Помня ответ Тьярды о 10 годах, я конечно сомневаюсь что меня что-то заставит лет через 10 бросить этот танец, осталось каких-то 6. Но вот так ручаться за свою группу я не могу. А АТС - это АТС, без группы мы будем бесконечно танцевать на одном и том же уровне со своим отражением в зеркале.............

0

23

Anahita

А АТС - это АТС, без группы мы будем бесконечно танцевать на одном и том же уровне со своим отражением в зеркале.............

Агась, в свое время именно по этой причине я начала преподавать - не было групп по АТСу в Новосибирске, пришлось начинать самой, как знала (а знала криво.. хи-хи.. )..

До сих пор не очень понимаю, как умудриться объединить стремление "добиться чтобы turkish shimmy не был похож на лезгинку" и новые интересные движения. Пробуем подходить по-разному, выходит - как выходит ))))) сама очень сильно надеюсь, что лвл 2 у Светы как-то поможет в этом. На самом деле сама в отработке простейших движений найду, что отрабатывать, и ученицы тоже понимают, что еще гора работы, но всегда хочется чего-то эдакого. В самом начале у меня в группе были девушки с опытом танцевания ТЖ и я вообще не представляла как строить занятие так, чтобы и новичку (абсолютному новичку в танцах), и им было интересно, всегда вставал вопрос "а когда мы танцевать будем?". В результате уходили либо те, либо другие... Сейчас вроде бы все по-другому, но на самом деле задачи те же.

0


Вы здесь » SIBTRIBAL. Всё о трайбле в Cибири. » ЧАТЫ Post Factum » АТS на Tribal Party 22/04/2012